Sunday, April 25, 2010

YEES 2010. Twitter Wall and other New and Old Media

Героем последнего дня YEES2010, на мой взгляд, стал твиттер.
Все дни конференции работала твиттер-стена - отдельный проектор давал изображение из сервиса Twijector (разработка студии Михаила Кечинова). Таким образом все присутствующее могли читать свижие твиты с тегом #yees210. Это "ружье" висело на конференции, периодически доставляя value и fun аудитории, однако действительно "выстрелило" оно на самой последней секции: "Кино и бизнес". Твиттер-стена стала активным участником дискусии "Настоящее и будущее индустрии кино в России и мире".

Модератор дискуcсии Георгий Нерсесов (Кинопрокатная компания "Вольга") начал с рассказа о том, как им удалось "прочуствовать" и привезти в Россию "Миллионера из трущоб" еще до того, как этот фильм получил оскары и прочую огласку. Рассказ интересный, однако монолог продолжился дальше... Панелисты (режиссер Рашид Нугманов, актеры Ольга Зайцева и Иван Николаев и Максим Комов создатель проекта "Кино без попкорна") проявляли терпение, в то время как твиттер-стена не могла молчать, и действо разделилось на два потока. В одном потоке Георгий Нерсесов, в другом - пишушие и читающие твиттер.

Новые твиты появлялись на стене с большой скоростью. Привожу некоторые (цензура включена):
tatianalando Не все модераторы знают, что их дело - давать слово панелистам, а не отбирать...
Mari_q Отключите стену! (c) Секция кино жжет сегодня ;-))#yees2010
cc00ffee У нас тут Стена Смеха:))) #yees2010 не все довольны
EPluzhnik КИНО - отличная секция для закрытия #yees2010, несмотря на воскресение. На @teleforumTV - 2500 зрителей! (via @YEES_2010)
inxaoc Рашид про торренты: технологии впереди индустрии, Интернет не паханое поле для медийщиков #yees2010
cc00ffee О, зашла речь о серьезном кино - бандитских сериалах! #yees2010
TeleforumTV http://cinema.podfm.ru/ - Бесславные кинокритики#yees2010
lithfin На #yees2010 зарождается сценарий для нового комедийного твиттер-фильма @cc00ffee жжот, нехватает Вассермана! http://twitpic.com/1gkdwr
не особо заявляя о себе
stan_terekhov согласен с Ольгой Зайцевой: есть фильмы-action для широкого экрана, есть для индивидуального просмотра и домашней рефлексии #yees2010
tatianalando Макс Комов: поп-корн - это самый кассовый фильм в мире. #yees2010



До киносекции были не менее интересные моменты. Одно из самых ярких выступлений, имхо, сделал Сергей Митрофанов, партнер компании Brandflight (основателем, которой является Томас Гэд, автор книги '4D Branding'). См. пост-твит Сергея @sem2023: "#yees2010 - моя презентация "Жизнь после Гутенберга" - http://twurl.nl/6lgjcj"

Мне запомнились следующие тезисы:
- от marketing communication происходит переход к marketing conversation (вообще еще в 2006 году Cory Doctorow сообщил, что content уже не king, а king это - conversation)
- скорость оборачиваемости информации определяет уровень развития общества
- какие книги читать (по маркетингу)? Да никакие - читайте последние статьи
- появляются twinsumers


Еще были секции про недвижимость и fashion - и это очень хорошо, что они были. А вне плана состоялась презентация стар-апа Cleverway из Риги (они по орг причинам не попали на субботний конкурс). Демонстрация работающей системы по приниципу "превратите любую гладкую поверхность в высоко-функциональную интерактивную доску" произвела впечатление! Вообще все стартапы в день конкурса я пропустил мимо ушей, за исключением TimePad.ru (сервис для организатров конференций) с командой которого был уже знаком, и было приятно узнать, что проект набирает обороты, и дела идут хорошо.

----

Вела конференцию Анна Чеботарева.
Организатор конференции Moscow Business School.
Получилось здорово! За что им большое спасибо!
А место проведения, безусловно, прибавило атмосферы. Вот.

2 comments:

Dmitry Soshnikov said...

Мы начали использовать твиттер-стену в 2009 году на финале Imagine Cup: http://blogs.msdn.com/rustudents/archive/2009/04/21/Imagine-Cup-2009-Russian-Finals.aspx. Кто-нибудь делал что-то похожее раньше?

Sergey Dmitriev said...

Ага, мне Саша Попов тогда рассказывал про ваш экспериментв 2009 году. Про раньше не знаю.

А тот кейс, который я привожу - он интересен тем, что аудитория, то была, в целом, не гиковская, как и конференция. А вот интерактив получился сильный