Школьники бодры, много знают (например, что есть SSD-драйвы, гипервизоры и куда более эзотерические языки чем Haskell). А еще они задают несметное число вопросов. И это великолепно! Вместо запланированных 40 минут на всё-про-всё получился час сорок.
Обычно, если практически любой аудитории предлагаешь прерывать выступление вопросами, то это безопасно для графика, так как вопросов будет мало, даже если пообещаешь активным участникам что-нибудь вроде блокнотов. Но олимпиадные школьники явно не тот случай. Средне-статистический школьник, причем уже получивший блокнот, продолжал генерировать вопросы с частотой один вопрос в две-три минуты.
Я рассказывал про корпорацию, а Филипп про Symmetrix, про каково быть программистом и про то, что нужно учить английский язык. Показали дата-центр (из-за стекла) и рабочие места инженеров. Неожиданная популярность свалилась на вендинговый автомат (у нас в офисе несколько штук установлено). Школьники закупили в нем столько еды, сколько коллеги за день не покупают.
Вообще опыт новый и интересный. Студентов мы давно экскурсиями развлекаем, на сей же неделе с Сергеем Поспеловым делали экскурсию для третьекурсников петербургского университета путей сообщения. Им, кстати, тоже про Symmetrix рассказывали, в том числе про душераздирающее видео на YouTube! про Recycling the Symmetrix.
Я рассказывал про корпорацию, а Филипп про Symmetrix, про каково быть программистом и про то, что нужно учить английский язык. Показали дата-центр (из-за стекла) и рабочие места инженеров. Неожиданная популярность свалилась на вендинговый автомат (у нас в офисе несколько штук установлено). Школьники закупили в нем столько еды, сколько коллеги за день не покупают.
Вообще опыт новый и интересный. Студентов мы давно экскурсиями развлекаем, на сей же неделе с Сергеем Поспеловым делали экскурсию для третьекурсников петербургского университета путей сообщения. Им, кстати, тоже про Symmetrix рассказывали, в том числе про душераздирающее видео на YouTube! про Recycling the Symmetrix.
No comments:
Post a Comment