Важные моменты, которые, я упустил как в концепции, так и в статье.
Аспект 1
В своем комментарии к одной из первых версий концепции Сергей Подузов, автор системы www.neurosyst.com отметил, что кроме очевидной нехваткиИТ-кадров, так же имеет место проблема отсутствия специалистовмеж-дисциплинароного уровня:
At the same time the labor market has lack of qualified professionalsnot only in the field of IT but also in other interdisciplinary areas.For example specialists having skills in modern approaches to analysisof financial markets, risk management, management of complex systemsand organizations, etc.
По моему мнению, среда Ad-hoc Education, во многом благодаряпроектно-ориентированному подходу способна восполнять такиемеж-дисциплинароные пробелы.
Аспект 2
От Олега Простопопова (oleg dot prostopopov at gmail.com):
Группа А, теоретико-информирующая
Я бы добавил информацию такого рода: ссылки на предметы базовогообразовательного курса и указать на возможности применения этих знанийв тех или иных областях. Так как любое дополнительное образование будет более эффективно, есливберет в себя наработки базового. Они смогут друг друга обогащать. Как мотивирующий фактор – повысить показатели в базовых предметах. Также может дать толчок к самостоятельной работе в области образования инаписанию методической литературы для следующих учащихся. (Любой полезный опыт должен аккумулироваться и повторно использоваться)
Пример: мат. анализ - выход на формирование фракталов, расчет3-мерных изображений, … другие современные задачи, основывающиеся набазовом теоретическом курсе.
Группа B, практико-мотивирующая
3.Подчеркнул бы возможность создать подсистему, помогающую людям изразных вузов найти друг друга по интересам и работать вместе накаком-то проекте. Например, рядовой студент выбирает из списка темы,интересные ему, и в результате получает рассылку новых проектов,семинаров и т.д., которые релевантны выбранной им тематике.
Tuesday, January 24, 2006
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment