Thursday, December 28, 2006

Enthusiasm (or passion) as a value

В архивах Urbansheep нашел заметку о том, что нынче ценно в новой экономике:

Про «Энтузиазм как товар»

Одной из самых сильных „новых“ идей (которая, собственно, и лежит за всеми словами о том, что потребителей и партнёров надо раскручивать на эмоции) состоит в том, что в обществе современных технологий и знаний нет проблемы ни с людьми, ни с материальным ресурсом, ни со знаниями (если дело заводится правильными людьми, которые понимают, что делают, а не просто „слышали звон“).


Scarce product в этой реальности — энтузиазм, passion менеджеров, исполнителей и работников. Но вслух об этом почему-то говорится очень мало, хотя само такое
требование к претендентам могло бы за пару поколений полностью изменить рынок труда, воспитав в людях это умение находить те вещи, которые тебе близки и интересны, которые заставляют тебя „загораться“ изнутри и пробивать идею так, словно это и есть дело всей твоей жизни.


Читать дальше http://urbansheep.livejournal.com/1423907.html

crossposted to http://ahe.org.ru/in/mathlingvo/by/sergeydmitriev/19938

No comments: